Модернизация автомобильных весов заключается в замене механической измерительной системы на тензометрическую с сохранением существующей платформы и фундамента либо удлинением фундамента и платформы или с заменой платформы. Для этого наращиваются бетонные опоры, служившие основанием для подушек существующих весов. На эти опоры монтируются узлы встройки с тензодатчиками, на которые опирается платформа. Также производится замена стрелочного индикатора на цифровой, позволяющего осуществлять следующие операции:
- Выборка массы тары и ввод значения тары с клавиатуры
- Установка индикации на нуль автоматически и вручную
- Накопление и индикация суммы результатов нескольких взвешиваний и вывод значения суммы на индикатор
- Печать результатов взвешиваний автоматически и вручную.
Комплекс работ по модернизации автомобильных весов включает в себя:
- исследование объекта на предмет определения пригодности весов для модернизации (конструкция, фундамент, платформа и т.д.), составление технического задания;
- разработку проекта реконструкции, учитывающего привязку к месту расположения и указания по реконструкции фундамента и грузоприемной платформы;
- поставку оборудования и шеф-монтаж с участием специалиста Компании «КРОК»;
- обучение персонала заказчика;
- техническую поддержку.
Сравнительная таблица технических характеристик старых механических автовесов с модернизацией автомобильных весов
Старые механические весы |
Модернизация автомобильных весов |
Изношенность рычажной системы и призм. Следствие - проблемы с учетом (на разных весовых – разный результат). |
Электронный принцип взвешивания – гарантия единства результатов измерений. |
Зависимость точности показаний от температурных колебаний окружающей среды. |
Высокая точность и стабильность измерения, независящие от температурных колебаний окружающей среды. |
Частое техобслуживание и сложный ремонт весов |
Простота обслуживания и надежность системы за счёт отсутствия изнашивающихся деталей. |
Действие природных факторов (грунтовые воды, обледенение, коррозия механических элементов). |
Герметичная и защищенная конструкция электронных компонентов. |
Низкая производительность измерений (более 2-х минут); |
Высокая производительность измерений (от 3-х секунд). |
Ограничение НПВ (не более 40т). |
Увеличение НПВ на 50% при той же платформе и на том же фундаменте. |
Ошибки оператора при взвешивании и учете измерений |
Автоматическая регистрация и учет измерений. |
«Ручной» весовой учёт на предприятии. |
Возможность организации полной автоматизация взвешивания с последующим экспортом данных в бухгалтерские программы |
Невозможность изменить стандартную комплектацию весов |
Возможность подключения дополнительного оборудования (выносных индикаторов, светофоров, шлагбаумов, видеокамер). |